Совещание при директоре
30.11.2022Совещание при директоре
На повестке дня:
1. Качественная работа учителей с сильными и слабыми учащимися, а также с одаренными детьми.
В своем выступлении директор подчеркнула, что надо постараться создать благоприятную атмосферу работы с детьми. Быть доброжелательными, не критиковать. Одаренные дети наиболее восприимчивы. При опросе слабоуспевающим ученикам желательно давать примерный план ответа, давать больше времени готовиться к ответу у доски, разрешать делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями. По возможности задавать ученикам наводящие вопросы, помогающие им последовательно излагать материал. При опросе создавать ситуации успеха. Периодически проверять усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине. В ходе опроса и при анализе его результатов стараться обеспечивать атмосферу доброжелательности. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, поэтому необходимо чаще обращаться к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, стимулировать вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала. В ходе самостоятельной работы рекомендуется давать упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах, при этом необходимо отмечать положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий. Стимулируйте ученика, хвалите, не бойтесь поставить оценку на балл выше, но не наоборот. Экспериментируйте на уроке. Не бойтесь оказаться смешными и в то же время докажите, что вас нужно уважать, а не бояться.Позволяйте детям вести себя свободно и задавать вопросы. Если ребенок чем-то интересуется, значит, он думает, а если он думает, значит, учитель кое-чего достиг. После окончания школы, ученик может чего-то достичь, или просто стать хорошим человеком, и, следовательно, учитель свои обязанности выполнил.